Бухгалтерские документы и документооборот
· обучение сотрудников работе с документами, организации семинаров, инструктажей.
Эффективность организации работы с документами в бухгалтерии определяется рядом факторов:
· унификация и стандартизация;
· применение единых методов и способов документирования;
· внедрение единых норм, правил, регламентирующих организацию документных работ.
Использование документов невозможно без их классификации, позволяющей правильно формировать номенклатуру дел и последующее их использование в оперативных, контрольных и аналитических целях.
Удобство доступа к информации во многом определяется особенностями ее структурирования, т.е. к какому блоку отнести те или иные документы.
В настоящих условиях расширяется число пользователей учетной информацией, особенно внешних (инвесторов, кредиторов), что, в свою очередь, превращает, бухгалтерскую документацию и бухгалтерскую отчетность организации в важнейший источник достоверной и надежной информации о показателях деятельности организаций для оценки его финансового и имущественного положения. Это требует установления действенного контроля за качеством учетной информации, от степени достоверности которой будет зависеть эффективность принимаемых управленческих решений.