Проверка расходования средств на содержание управления лесами и его структурных подразделений
В ходе проверки расходования средств на содержание управления лесами и его структурных подразделений:
1. Проверке подлежат сметы, денежные документы, отчеты, приказы, распоряжения и иные документы, содержащие информацию о численности, штатах работников территориального органа и расходовании средств на его содержание.
2. При проверке необходимо проанализировать периодическую отчетность, содержащую информацию о расходах на управление (структурные подразделения) Обратить внимание на качество, достоверность и полноту учета средств (как бюджетных, так и внебюджетных).
3. В ходе проверки установить.
- все счета, открытые в различных банках для совершения операций;
- наличие утвержденной в установленном порядке сметы расходов;
- фактически выделенные ассигнования управлению (лесхозу).
4 Исполнение смет расходов по кассовым и фактическим расходам в целом и по отдельным статьям расходов экономической классификации Российской Федерации, целевое использование бюджетных средств, причины неосвоения бюджетных средств по отдельным статьям.
Имеются ли иные, кроме федеральных средств, источники финансирования расходов (специальные, внебюджетные) и на какие цели они расходуются.
Проверка фонда оплаты труда путем сравнения нормативного фонда оплаты согласно штатному расписанию и фактически выделенным ассигнованиям. Правильность начисления, периодичность выплат, наличие вакантных должностей, продолжительность их замещения, соответствие занимаемых должностей.
Правомерность использования внебюджетных средств на оплату труда и социальные выплаты, объем этих средств.
Правильность установления должностных окладов, назначение и выплата надбавок к должностным окладам и прочие социальные выплаты.
Правомерность выплат при совместительстве, замещении, совмещении.
5. Проверка кассовых и банковских операций.
6. Проверка текущих расходов на хозяйственные цели:
- содержание служебных легковых автомобилей; соблюдаются ли порядок и нормы компенсации за использование личных автотранспортных средств;
- правильность выплат командировочных расходов;
- факты сдачи в аренду (субаренду);
- объем дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
7. Проверке подлежит расходование средств, полученных а результате коммерческой, хоздоговорной или иной деятельности.
8. Проверка авансовых отчетов с точки зрения законности произведенных расходов и достоверности приложенных к ним оправдательных документов.
9. Проведение инвентаризаций.
10. Проверка постановки ведомственного контроля.